Ego sum qui sum
Если на Гайе можно найти некий аналог Ирландии и там есть свои утёсы Мохер, то это - примерно такое место.

Сефирот и Генезис.





@музыка: Adrian von Ziegler - Cliffs Of Moher

@настроение: good

@темы: Сефирот, мои рисунки, SOLDIERs of the 1st class, every momant has its music, Crisis core, Генезис

Комментарии
23.04.2013 в 21:33

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Как раз слушаю музыку в стиле)
А Джен, как обычно, без Лавлесс никуда))
Красивый рисунок)
23.04.2013 в 21:54

Ego sum qui sum
Спасибо, полковник, сэр. Рада, что понравилось.
Ну да, Генезис у нас - парень изящный и утончённый, с душой поэта и тонко чувствующий прекрасное.
01.05.2013 в 00:41

Они оба - тонко чувствующие натуры! *у Сефирота тоже есть Муза - стальная, но от этого не менее восхитительная. Хотя и ужасная*
Прекрасное и необычное исполнение.

:red:
01.05.2013 в 00:43

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
я же говорю, он - скрипка. Капризная, но очень нежная)
01.05.2013 в 00:57

Ego sum qui sum
Мацакот, *у Сефирота тоже есть Муза - стальная, но от этого не менее восхитительная. Вне всякого сомнения. Ты же знаешь моё отношение к нему.

Прекрасное и необычное исполнение. Спасибо!


Project Jen, поддерживаю, полковник. И вовсе не считаю его "рыжей сволочью". Да и не такой уж он и рыжий.
01.05.2013 в 00:59

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
рыжий, рыжий - это его особенность) он правда рыжий с уходом в красное.
но я вот, как ни странно, вижу в нем исключительно ранимое существо, которое просто не попытались понять, загнали в рамки
А потом таааааак удивились, когда он стал себя вести со всеми так, как они вели себя с ним
01.05.2013 в 01:09

Ego sum qui sum
Project Jen, ну, на фоне серебристоволосого Сефирота и черноволосого Анджила он выглядит рыжим, да и так проще позиционировать. Но, на мой взгляд, его облику присуща большая утончённость и изысканность. Поэтому - имбирь, терракота, красное дерево etc. И Ваши слова о ранимости Генезиса тут очень уместны. У меня тоже сложилось такое впечатление. А вся эта его "сволочность" - защитный механизм, попытка противостоять окружающему, не всегда дружелюбному миру.
01.05.2013 в 01:11

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
ммм, изысканные и дорогие породы?))
К слову гактовская Redemption очень четко отражает его сущность, как по мне)
01.05.2013 в 01:18

Ego sum qui sum
Project Jen, ммм, изысканные и дорогие породы?)) Именно.

К слову гактовская Redemption очень четко отражает его сущность, как по мне).Косилась в сторону Гакта, т. к. со школьных времён увлекалась японской культурой и мифологией. Да и дядечка он достаточно привлекательный, как для японца. Но пока не "распробовала" его музыку. С Вашей подачи, надо будет послушать внимательней.
01.05.2013 в 01:21

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
я предлагаю вникнуть в него именно с позиции песня+клип. Я именно так волну Джена и поймала)
Это как совет любителя, поклонника и ученика)
01.05.2013 в 01:26

lotlinn, сегодня написала черновой кусок одной "долгомучительной" фигни. Кусок о Генезисе. Да, в моей интерпретации он чуть-чуть сволочь. А если по правде, то трезво оценивающий реальность, раздражающий своей циничной правдивостью. Как-то так... Ну, вот, получается именно такой образ! Впрочем, есть у него Ангел-Хранитель. Надежный и преданный. Думаю, все поняли, кто это))) Генезис ранимый и в то же время умеющий ранить других, - но лишь тем, что спрятано внутри самого человека, а он это видит... *запуталась - это сильно противоречит канону или не очень???*
01.05.2013 в 01:27

Ego sum qui sum
Project Jen, к Вашему совету не могу не прислушаться)). Я читала, что у него очень зрелищные шоу. А "ученика" - это значит, что Вы тоже поёте? Или это в каком-то другом смысле, духовном, например?
01.05.2013 в 01:28

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Эрдэне,
*запуталась - это сильно противоречит канону или не очень???*
в случае с Генезисом - нет. Он неординарен и не раскрыт))
01.05.2013 в 01:29

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
я собираюсь не просто петь, я учу японский и хочу пойти по его пути, пусть не столь масштабно (хотя с чем черт не шутит), но тем не менее, столь же красочно))
Эта культура неповторима, она меня завлекла с головой. А началось все с Камуи-сан. И Генезиса)
01.05.2013 в 01:45

Ego sum qui sum
Мацакот, ты не перестаёшь удивлять и радовать своими идеями. И стилю своему не изменяешь. Я же говорила, твой фанон многогранен, и можно немного отойти от привычных клише, особенно если речь идёт о постижении сущности того или иного персонажа, мотивов его поступков.


Project Jen, я собираюсь не просто петь, я учу японский и хочу пойти по его пути, пусть не столь масштабно (хотя с чем черт не шутит), но тем не менее, столь же красочно)). Вот же ж бахамут бахамутский! Респект Вам, не по-детски и завидки. Я-то, наверное, японский выучу разве что на пенсии : сложно достаточно - я заглянула в пробный урок и отложила до лучших времён. У меня в нём сейчас рисунки лежат))).
01.05.2013 в 01:47

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
а я вот открыла и такой восторг взял)
непросто, да, но по сравнению с английским пошел легче)
01.05.2013 в 01:50

Ego sum qui sum
Project Jen, а я вот открыла и такой восторг взял)
непросто, да, но по сравнению с английским пошел легче)
Даааа... *закрыла лицо своё и устыдилась*
01.05.2013 в 01:53

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
я просто смотрю на этот язык с точки зрения: Японцы тоже учат его с нуля, и тоже над ним рыдают. Чем я хуже японцев. Они за три года осваивают первую письменность, достаточную для минимального уровня жизни.
Они могут, значит, и мы можем.
Просто мозг надо немного свернуть в осознании, что тут нет латиницы и привычных нам норм. Воспринимая этот язык основу привычного, смотришь на него другими глазами)
01.05.2013 в 02:02

Ego sum qui sum
Project Jen, трудно сказать точнее. Но, даже мне, япономану со стажем :gigi:, непросто перестроиться, тем более с трёх славянских языков, пользующихся как кириллицей, так и латиницей. Но вообще кактусы - полезны для мозга, м?:) Есть к чему стремиться. "Блаженны нищие духом..."
01.05.2013 в 02:04

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
Как бы да) Нет предела совершенству)
Да и если вдруг в Токио - надо же хотя бы ориентироваться)))
01.05.2013 в 02:09

lotlinn, спасибо, я, блин, почти разревелась, когда выродила этот диалог между Сефом и Рыжим))))) На поверхности - у них опять поединок, а если рассматривать подтекст - Генка в чем-то мудрее Лучшего Солджера))) И мне это даже нравится:-D

О языках и культурах: мечтаю выучить монгольский язык. И уехать в Монголию. Вообще, тюркские языки - они бесподобные!

Почитала о японском языке, прикинула, ужаснулась - не, Мацакот пока не осилит)))

Project Jen, восхищаюсь вашим упорством!
01.05.2013 в 02:10

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Эрдэне,
спасибо))

Я как Маугли, любого достану :dutch:
01.05.2013 в 02:16

Ego sum qui sum
Project Jen, Нет предела совершенству). Вы правы. И берётесь за дело серьёзно и основательно. Мне нравится эта целеустремлённость.
Посетите там от меня монастырь Рёандзи с его садом камней.) Только это в Киото, по-моему.
01.05.2013 в 02:17

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
lotlinn,
я и до Киото доберусь)) Посещу, договорились))
01.05.2013 в 02:20

Можно замолвить словечко о Рыжем?

Мне башню сносит от этого: www.youtube.com/watch?v=bL_0FxZPJfI
01.05.2013 в 02:21

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Эрдэне,
не могу не согласиться)) кто-то очень сильно подобрал))
01.05.2013 в 02:21

Ego sum qui sum
Мацакот, как же я люблю финалковских мальчишек, со всеми их "тараканами"!

То-то я гляжу, что твой аватар мне с самого начала напоминал что-то тибетско-ламаистское. А оно вон как проявляется.:)
01.05.2013 в 02:28

Ego sum qui sum
Project Jen, я и до Киото доберусь)) Посещу, договорились)) ОК, я буду рада.

Мацакот, спасибо за ссылку. Сама искала именно это, но, видимо, набирала не те ключевые слова.
01.05.2013 в 02:54

Да, клип отменный. Продирает, угу.

В НЗХ (где работает мой супруг) иногда проходят тусовки бурятской диаспоры. Столько всего интересного... Я и программы на радио делала о монгольских традициях.
01.05.2013 в 08:51

Ego sum qui sum
Мацакот, ну да, вот или с Бурятией у меня были ассоциации. Только я стеснялась спросить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail